Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13565
Title: Активизация обучения лексическим и грамматическим средствам иноязычного общения на основе использования технологии коммуникативных заданий
Other Titles: Activating Teaching Lexical and Grammatical Aspects of Foreign Language Communication on the Basis of Task-Based Learning
Authors: Леонтьева, Т. П.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Леонтьева, Т. П. Активизация обучения лексическим и грамматическим средствам иноязычного общения на основе использования технологии коммуникативных заданий / Т. П. Леонтьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 94–99.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы совершенствования методики обучения лексическим и грамматическим средствам иноязычного общения посредством использования технологии коммуникативных заданий (TКЗ). Раскрыты преимущества данной технологии в контексте формирования у обучающихся функциональной грамотности, описаны основные принципы и дана характеристика этапов ее применения в целях активизации обучения средствам общения. Представлены отдельные примеры реализации ТКЗ. Ключевые слова : функциональная грамотность; средства иноязычного общения; коммуникативное задание; технология коммуникативных заданий; виды заданий.
Description: Leontyeva T. Activating Teaching Lexical and Grammatical Aspects of Foreign Language Communication on the Basis of Task-Based Learning. The article deals with the problem of developing the methodology of teaching means of foreign language communication on the basis of Task-Based Learning technology. The didactic potential of this technology is revealed with regard to functional literacy of learners; the principles and stages of its application for eliciting and practising the authentic lexical and grammar material in real-life situations are described. Key words: functional literacy; means of foreign language communication; a communicative task; Task-Based Learning technology; types of communicative tasks.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13565
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
94-99.pdf126,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.