Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13565
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонтьева, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-24T09:40:19Z | - |
dc.date.available | 2024-01-24T09:40:19Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Леонтьева, Т. П. Активизация обучения лексическим и грамматическим средствам иноязычного общения на основе использования технологии коммуникативных заданий / Т. П. Леонтьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 94–99. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13565 | - |
dc.description | Leontyeva T. Activating Teaching Lexical and Grammatical Aspects of Foreign Language Communication on the Basis of Task-Based Learning. The article deals with the problem of developing the methodology of teaching means of foreign language communication on the basis of Task-Based Learning technology. The didactic potential of this technology is revealed with regard to functional literacy of learners; the principles and stages of its application for eliciting and practising the authentic lexical and grammar material in real-life situations are described. Key words: functional literacy; means of foreign language communication; a communicative task; Task-Based Learning technology; types of communicative tasks. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы совершенствования методики обучения лексическим и грамматическим средствам иноязычного общения посредством использования технологии коммуникативных заданий (TКЗ). Раскрыты преимущества данной технологии в контексте формирования у обучающихся функциональной грамотности, описаны основные принципы и дана характеристика этапов ее применения в целях активизации обучения средствам общения. Представлены отдельные примеры реализации ТКЗ. Ключевые слова : функциональная грамотность; средства иноязычного общения; коммуникативное задание; технология коммуникативных заданий; виды заданий. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Активизация обучения лексическим и грамматическим средствам иноязычного общения на основе использования технологии коммуникативных заданий | en_US |
dc.title.alternative | Activating Teaching Lexical and Grammatical Aspects of Foreign Language Communication on the Basis of Task-Based Learning | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.