Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13564
Название: Моделирование процесса интерпретации письменного англоязычного медиадискурса
Другие названия: Modeling the Process of Written English-Language Media Discourse Interpretation
Авторы: Шуколюкова, О. С.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Шуколюкова, О. С. Моделирование процесса интерпретации письменного англоязычного медиадискурса / О. С. Шуколюкова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 85–93.
Аннотация: Статья посвящена вопросу моделирования процесса интерпретации иноязычного медиадискурса в дидактических целях. Обобщены современные представления об интерпретации с позиций когнитивных наук, а также предложена авторская модель интерпретации письменного англоязычного медиадискурса, применимая для разработки соответствующей методики обучения. Ключевые слова: иноязычный медиадискурс; иноязычный медиатекст; интерпретация медиадискурса; модель интерпретации; когнитивная обработка дискурса.
Описание: Shukolyukova O. Modeling the Process of Written English-Language Media Discourse Interpretation. The article delves into modeling the process of foreign-language media discourse interpretation for didactic purposes. It synthesizes modern viewpoints on interpretation from a cognitive sciences perspective and introduces the author’s model of written English-language media discourse interpretation, applicable to the development of the corresponding teaching methodology. Key words: foreign-language media discourse; foreign-language media text; discourse interpretation; interpretation model; cognitive discourse processing.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13564
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
85-93.pdf148,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.