Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШуколюкова, О. С.-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:33:58Z-
dc.date.available2024-01-24T09:33:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШуколюкова, О. С. Моделирование процесса интерпретации письменного англоязычного медиадискурса / О. С. Шуколюкова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 85–93.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13564-
dc.descriptionShukolyukova O. Modeling the Process of Written English-Language Media Discourse Interpretation. The article delves into modeling the process of foreign-language media discourse interpretation for didactic purposes. It synthesizes modern viewpoints on interpretation from a cognitive sciences perspective and introduces the author’s model of written English-language media discourse interpretation, applicable to the development of the corresponding teaching methodology. Key words: foreign-language media discourse; foreign-language media text; discourse interpretation; interpretation model; cognitive discourse processing.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу моделирования процесса интерпретации иноязычного медиадискурса в дидактических целях. Обобщены современные представления об интерпретации с позиций когнитивных наук, а также предложена авторская модель интерпретации письменного англоязычного медиадискурса, применимая для разработки соответствующей методики обучения. Ключевые слова: иноязычный медиадискурс; иноязычный медиатекст; интерпретация медиадискурса; модель интерпретации; когнитивная обработка дискурса.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleМоделирование процесса интерпретации письменного англоязычного медиадискурсаen_US
dc.title.alternativeModeling the Process of Written English-Language Media Discourse Interpretationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
85-93.pdf148,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.