Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11560
Title: Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся
Other Titles: An Innovative Approach to the Introduction of Lexical and Semantic Maps of Problems in English Lessons as a Goal and as a Means of Implementing Independent Educational and Cognitive Activity of Students
Authors: Филонова, О. Ю.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Английский язык
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Филонова, О. Ю. Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся / О. Ю. Филонова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 177–180.
Abstract: В статье рассматривается специфика организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка с применением лексико-семантических карт проблем. Ключевые слова: самостоятельная учебно-познавательная деятельность обучающихся; средства визуализации информации; лексико-семантическая карта проблемы; принцип наглядности; логико-смысловая модель.
Description: Filonova O. An Innovative Approach to the Introduction of Lexical and Semantic Maps of Problems in English Lessons as a Goal and as a Means of Implementing Independent Educational and Cognitive Activity of Students. The article discusses the specifics of the organization of independent educational and cognitive activity of students in English lessons using lexical and semantic maps of problems. Key words: independent educational and cognitive activity of students; information visualization tools; lexical and semantic map of the problem; the principle of visibility; logical and semantic model.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11560
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
177-180.pdf430,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.