Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11560
Название: Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся
Другие названия: An Innovative Approach to the Introduction of Lexical and Semantic Maps of Problems in English Lessons as a Goal and as a Means of Implementing Independent Educational and Cognitive Activity of Students
Авторы: Филонова, О. Ю.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Английский язык
Технологии, методы, формы и средства обучения
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Филонова, О. Ю. Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся / О. Ю. Филонова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 177–180.
Аннотация: В статье рассматривается специфика организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка с применением лексико-семантических карт проблем. Ключевые слова: самостоятельная учебно-познавательная деятельность обучающихся; средства визуализации информации; лексико-семантическая карта проблемы; принцип наглядности; логико-смысловая модель.
Описание: Filonova O. An Innovative Approach to the Introduction of Lexical and Semantic Maps of Problems in English Lessons as a Goal and as a Means of Implementing Independent Educational and Cognitive Activity of Students. The article discusses the specifics of the organization of independent educational and cognitive activity of students in English lessons using lexical and semantic maps of problems. Key words: independent educational and cognitive activity of students; information visualization tools; lexical and semantic map of the problem; the principle of visibility; logical and semantic model.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11560
ISBN: 978-985-28-0181-2
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
177-180.pdf430,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.