Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11552
Название: Персонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку
Другие названия: Personification as a Leading Principle of the Learner’s Cognitive Competence Forming while Teaching A Foreign Language
Авторы: Брич, О. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Брич, О. В. Персонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку / О. В. Брич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 156–159.
Аннотация: Статья затрагивает одну из наиболее актуальных проблем современной лингводидактики – формирование у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку. Автор предпринимает попытку раскрыть сущность персонификации как ведущего принципа формирования вышеназванной компетенции. Ключевые слова: учебно-познавательная компетенция; учебно-познавательная деятельность; иностранный язык; персонификация; персонализация; индивидуализация.
Описание: Brych V. Personification as a Leading Principle of the Learner’s Cognitive Competence Forming while Teaching A Foreign Language. The article tackles one of the most acute problems in contemporary methodology and lingvodidactics – the learner’s cognitive competence forming while teaching English as a foreign language. The author attempts to define the essence of personification as a leading principle of the educational process persuing the goal of forming the competence mentioned above. Key words: learner’s cognitive competence; learning process; a foreign language; personification; personalization; individualization.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11552
ISBN: 978-985-28-0181-2
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
156-159.pdf545,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.