Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрич, О. В.-
dc.date.accessioned2023-02-13T11:25:47Z-
dc.date.available2023-02-13T11:25:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБрич, О. В. Персонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку / О. В. Брич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 156–159.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11552-
dc.descriptionBrych V. Personification as a Leading Principle of the Learner’s Cognitive Competence Forming while Teaching A Foreign Language. The article tackles one of the most acute problems in contemporary methodology and lingvodidactics – the learner’s cognitive competence forming while teaching English as a foreign language. The author attempts to define the essence of personification as a leading principle of the educational process persuing the goal of forming the competence mentioned above. Key words: learner’s cognitive competence; learning process; a foreign language; personification; personalization; individualization.en_US
dc.description.abstractСтатья затрагивает одну из наиболее актуальных проблем современной лингводидактики – формирование у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку. Автор предпринимает попытку раскрыть сущность персонификации как ведущего принципа формирования вышеназванной компетенции. Ключевые слова: учебно-познавательная компетенция; учебно-познавательная деятельность; иностранный язык; персонификация; персонализация; индивидуализация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.titleПерсонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языкуen_US
dc.title.alternativePersonification as a Leading Principle of the Learner’s Cognitive Competence Forming while Teaching A Foreign Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
156-159.pdf545,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.