Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 82.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами)Гао Юе
2022Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихсяФилонова, О. Ю.
2022Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранномЦыбулёва, Т. Э.
2022Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихсяКурьян, В. В.
2022Формирование компенсаторной компетенции в контексте подготовки учащихся к межкультурной коммуникацииКостенко, Н. Р.
2022Развитие профессионально ориентированной диалогической речи студентовСергеева, Н. А.
2022Характеристики педагогического дискурсаБричикова, В. Г.
2022Региональный краеведческий компонент содержания обучения русскому языку и белорусской культуре как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов первого курсаСитникова, М. Г.
2022Особенности овладения лексическим аспектом иноязычной речи в формировании полилингвальной личности студентов неязыковых вузовБабушкина, Л. Е.; Баграмова, Н. В.
2022Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направленийЛягина, Д. С.; Гулиянц, А. Б.