Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575
Название: Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном
Другие названия: Linguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Language
Авторы: Цыбулёва, Т. Э.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Содержание образования
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Испанский язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Цыбулёва, Т. Э. Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном / Т. Э. Цыбулёва // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 218–221.
Аннотация: В работе содержится анализ лексико-прагматических особенностей испаноязычного диалогического общения. Рассматриваются трудности, которые могут возникнуть у студентов при восприятии и порождении высказываний в ситуациях повседневного бытового общения. Обосновывается необходимость включения национально-специфических лексико-прагматических средств в содержание обучения диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном. Ключевые слова: обучение иностранным языкам; диалогическое общение; испанский язык; второй иностранный язык.
Описание: Tsybuliova T. Linguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Language. The research contains the analysis of the lexical and pragmatic features of dialogical communication in Spanish. The difficulties that students may have in the Spanish-speaking dialogical speech comprehension and in the generating of their own utterances in the context of situations of everyday communication are considered as well. The research substantiates the necessity to include national-specific lexical and pragmatic means in the content of teaching dialogic communication in Spanish as a second foreign language. Key words: teaching foreign languages; dialogical communication; Spanish language; a second foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575
ISBN: 978-985-28-0181-2
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
218-221.pdf512,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.