Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575
Title: Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном
Other Titles: Linguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Language
Authors: Цыбулёва, Т. Э.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Содержание образования
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Испанский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Цыбулёва, Т. Э. Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном / Т. Э. Цыбулёва // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 218–221.
Abstract: В работе содержится анализ лексико-прагматических особенностей испаноязычного диалогического общения. Рассматриваются трудности, которые могут возникнуть у студентов при восприятии и порождении высказываний в ситуациях повседневного бытового общения. Обосновывается необходимость включения национально-специфических лексико-прагматических средств в содержание обучения диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном. Ключевые слова: обучение иностранным языкам; диалогическое общение; испанский язык; второй иностранный язык.
Description: Tsybuliova T. Linguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Language. The research contains the analysis of the lexical and pragmatic features of dialogical communication in Spanish. The difficulties that students may have in the Spanish-speaking dialogical speech comprehension and in the generating of their own utterances in the context of situations of everyday communication are considered as well. The research substantiates the necessity to include national-specific lexical and pragmatic means in the content of teaching dialogic communication in Spanish as a second foreign language. Key words: teaching foreign languages; dialogical communication; Spanish language; a second foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
218-221.pdf512,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.