Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цыбулёва, Т. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-14T12:43:04Z | - |
dc.date.available | 2023-02-14T12:43:04Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Цыбулёва, Т. Э. Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном / Т. Э. Цыбулёва // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 218–221. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575 | - |
dc.description | Tsybuliova T. Linguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Language. The research contains the analysis of the lexical and pragmatic features of dialogical communication in Spanish. The difficulties that students may have in the Spanish-speaking dialogical speech comprehension and in the generating of their own utterances in the context of situations of everyday communication are considered as well. The research substantiates the necessity to include national-specific lexical and pragmatic means in the content of teaching dialogic communication in Spanish as a second foreign language. Key words: teaching foreign languages; dialogical communication; Spanish language; a second foreign language. | en_US |
dc.description.abstract | В работе содержится анализ лексико-прагматических особенностей испаноязычного диалогического общения. Рассматриваются трудности, которые могут возникнуть у студентов при восприятии и порождении высказываний в ситуациях повседневного бытового общения. Обосновывается необходимость включения национально-специфических лексико-прагматических средств в содержание обучения диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном. Ключевые слова: обучение иностранным языкам; диалогическое общение; испанский язык; второй иностранный язык. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Содержание образования | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Испанский язык | en_US |
dc.title | Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном | en_US |
dc.title.alternative | Linguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Language | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
218-221.pdf | 512,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.