Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыбулёва, Т. Э.-
dc.date.accessioned2023-02-14T12:43:04Z-
dc.date.available2023-02-14T12:43:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЦыбулёва, Т. Э. Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном / Т. Э. Цыбулёва // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 218–221.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11575-
dc.descriptionTsybuliova T. Linguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Language. The research contains the analysis of the lexical and pragmatic features of dialogical communication in Spanish. The difficulties that students may have in the Spanish-speaking dialogical speech comprehension and in the generating of their own utterances in the context of situations of everyday communication are considered as well. The research substantiates the necessity to include national-specific lexical and pragmatic means in the content of teaching dialogic communication in Spanish as a second foreign language. Key words: teaching foreign languages; dialogical communication; Spanish language; a second foreign language.en_US
dc.description.abstractВ работе содержится анализ лексико-прагматических особенностей испаноязычного диалогического общения. Рассматриваются трудности, которые могут возникнуть у студентов при восприятии и порождении высказываний в ситуациях повседневного бытового общения. Обосновывается необходимость включения национально-специфических лексико-прагматических средств в содержание обучения диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном. Ключевые слова: обучение иностранным языкам; диалогическое общение; испанский язык; второй иностранный язык.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectИспанский языкen_US
dc.titleЛингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранномen_US
dc.title.alternativeLinguistic and Methodological Foundations of Teaching Students Dialogic Communication in Spanish as a Second Foreign Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
218-221.pdf512,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.