Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11595
Название: Развитие профессионально ориентированной диалогической речи студентов
Другие названия: Developing Professionally Oriented Dialogical Speech of Students
Авторы: Сергеева, Н. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Сергеева, Н. А. Развитие профессионально ориентированной диалогической речи студентов / Н. А. Сергеева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 261–264.
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности развития профессионально ориентированной диалогической речи студентов, выделены три основных вида диалога, представлены методы и этапы формирования профессиональной диалогической речи. Ключевые слова: профессионально ориентированный иностранный язык; диалогическая речь; диалограсспрос; диалог-беседа; диалог-дискуссия.
Описание: Sergeeva N. Developing Professionally Oriented Dialogical Speech of Students. This paper examines the peculiarities of developing professionally oriented dialogical speech of students, identifies three main types of dialogues, presents methods and stages of formation of professional dialogic speech. Key words: professionally oriented foreign language; dialogical speech; dialogue-questioning; dialogueconversation; dialogue-discussion.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11595
ISBN: 978-985-28-0181-2
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
261-264.pdf418,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.