Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 161-170 из 212.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2012Ироничные высказывания как способ косвенной передачи смысла (на материале немецкого языка)Кохнович, Т. К.
2018Структурно-семантические и языковые характеристики англоязычного академического эссеГлазко, П. П.
2018Специфичность суггестивных процессов в текстах англоязычной печатной рекламыМетлицкая, Н. А.
2018Особенности речевого портрета как средства обеспечения эффективности трансляции политических смысловРуденко, Т. Н.
2018Прагматика текста как фактор формирования семантики композитного универба: лингвопереводческий аспектКлюченович, C. С.
2018Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2018Структурные и языковые особенности пресс-релизов Организации Объединенных Наций на французском и английском языкахКрючкова, А. Е.; Макеенко, А. С.
2018О приемах создания «мягкой» побудительности в англоязычной рекламеЕромейчик, Т. В.
2018Риторический вопрос как средство убеждения в немецкоязычных адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2018Об интонационном анализе дискурса в английском языкеГоджаева Хатира Аваз кызы