Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/103
Title: Специфичность суггестивных процессов в текстах англоязычной печатной рекламы
Other Titles: Specificity of Suggestive Processes in Written English Advertising Texts
Authors: Метлицкая, Н. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 164-170.
Abstract: В статье представлены результаты статистического анализа англоязычных рекламных текстов, направленного на выявление в них суггестивных свойств (суггестетов). Рекламные тексты были исследованы на лексическом и лексико-грамматическом языковых уровнях, т.к. соответствующие критерии могут быть положены в основу формальной модели системы автоматического порождения суггестивных рекламных текстов. В частности, были рассмотрены следующие суггестеты: номинативность; соотношение грамматических категорий глагола (время, наклонение); наличие личных и притяжательных местоимений 1-го и 2-го лица; наличие эмоционально-оценочных слов; отсутствие отрицательных частиц no, not; отсутствие употребления форм глагола to be.
Description: The article presents the results of the statistical analysis of English advertising texts showing occurrence in them of linguistic suggestive means. The advertising texts were analyzed on lexical and lexical-grammatical language levels. The revealed suggestive means can be used as a basis for the formalized model of the system of automatic generation of advertising suggestive texts.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/103
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Серия 1. Филология



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.