Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/103
Название: Специфичность суггестивных процессов в текстах англоязычной печатной рекламы
Другие названия: Specificity of Suggestive Processes in Written English Advertising Texts
Авторы: Метлицкая, Н. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 164-170.
Аннотация: В статье представлены результаты статистического анализа англоязычных рекламных текстов, направленного на выявление в них суггестивных свойств (суггестетов). Рекламные тексты были исследованы на лексическом и лексико-грамматическом языковых уровнях, т.к. соответствующие критерии могут быть положены в основу формальной модели системы автоматического порождения суггестивных рекламных текстов. В частности, были рассмотрены следующие суггестеты: номинативность; соотношение грамматических категорий глагола (время, наклонение); наличие личных и притяжательных местоимений 1-го и 2-го лица; наличие эмоционально-оценочных слов; отсутствие отрицательных частиц no, not; отсутствие употребления форм глагола to be.
Описание: The article presents the results of the statistical analysis of English advertising texts showing occurrence in them of linguistic suggestive means. The advertising texts were analyzed on lexical and lexical-grammatical language levels. The revealed suggestive means can be used as a basis for the formalized model of the system of automatic generation of advertising suggestive texts.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/103
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.