Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМетлицкая, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-22T15:04:13Z-
dc.date.available2019-07-22T15:04:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 164-170.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/103-
dc.descriptionThe article presents the results of the statistical analysis of English advertising texts showing occurrence in them of linguistic suggestive means. The advertising texts were analyzed on lexical and lexical-grammatical language levels. The revealed suggestive means can be used as a basis for the formalized model of the system of automatic generation of advertising suggestive texts.en_US
dc.description.abstractВ статье представлены результаты статистического анализа англоязычных рекламных текстов, направленного на выявление в них суггестивных свойств (суггестетов). Рекламные тексты были исследованы на лексическом и лексико-грамматическом языковых уровнях, т.к. соответствующие критерии могут быть положены в основу формальной модели системы автоматического порождения суггестивных рекламных текстов. В частности, были рассмотрены следующие суггестеты: номинативность; соотношение грамматических категорий глагола (время, наклонение); наличие личных и притяжательных местоимений 1-го и 2-го лица; наличие эмоционально-оценочных слов; отсутствие отрицательных частиц no, not; отсутствие употребления форм глагола to be.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСпецифичность суггестивных процессов в текстах англоязычной печатной рекламыen_US
dc.title.alternativeSpecificity of Suggestive Processes in Written English Advertising Textsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.