Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Психолингвистический эксперимент в исследовании билингвального восприятия стилистически маркированных высказываний в мультимедийном контекстеЯркова, Е. М.
2019Высказывания с инвертированной оценкой в конфликтном диалогеЖигалко, Е. В.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Структурно и прагматические характеристики гиперболы и литотеса в блог-коммуникацииГубкина, В. В.; Маюк, Е. П.
2019«Американская мечта» в сознании американцев китайского происхожденииЯо Юань
2019Лингвокультурный аспект номинации в современном немецком дискурсе: вопросы интерпретации семантики и переводаКлюченович, C. С.
2019Развернутый вербальный хезитатив как индикатор коммуникативного затруднения говорящего в разных типах диалогаЛебедевич, Р. В.
2019Императивность и кооперативность в коммуникативном пространстве г. МинскаГладко, М. А.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2015Особенности реализации речевого акта благодарности в немецкой лингвокультуреКохнович, Т. К.