Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2882
Название: Структурно и прагматические характеристики гиперболы и литотеса в блог-коммуникации
Другие названия: Structural and Pragmatic Characteristics of Hyperbole and Litotes in Blog-Communication
Авторы: Губкина, В. В.
Маюк, Е. П.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и речь
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 5 (102). – С. 98-104.
Аннотация: Устанавливаются особенности моделирования образа женщины в контексте интернет-дискурса, анализируются гипербола и литотес, их структурно-семантические и прагматические характеристики, используемые мужчинами для формирования как негативных, так и позитивных образов противоположного пола. Автор определяет механизмы создания женских образов в блогосфере мужчинами разного возраста. Выявлены и описаны основные факторы, влияющие на актуализацию наиболее популярных женских образов, а также критерии, определяющие выбор соответствующей лексики. Обозначены разновидности литотеса и гиперболы, а также коммуникативные цели их использования.
Описание: Hubkina V. V., Mauic E. P. Structural and Pragmatic Characteristics of Hyperbole and Litotes in Blog-Communication. The peculiarities of representation of woman in male blogs in the context of Internet discourse are examined. The linguistic means such as litotes and hyperbole used by men to create positive and negative images of women are analyzed. The mechanisms, as well as the factors of female images formation, are defined.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2882
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.