Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2882
Title: Структурно и прагматические характеристики гиперболы и литотеса в блог-коммуникации
Other Titles: Structural and Pragmatic Characteristics of Hyperbole and Litotes in Blog-Communication
Authors: Губкина, В. В.
Маюк, Е. П.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и речь
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 5 (102). – С. 98-104.
Abstract: Устанавливаются особенности моделирования образа женщины в контексте интернет-дискурса, анализируются гипербола и литотес, их структурно-семантические и прагматические характеристики, используемые мужчинами для формирования как негативных, так и позитивных образов противоположного пола. Автор определяет механизмы создания женских образов в блогосфере мужчинами разного возраста. Выявлены и описаны основные факторы, влияющие на актуализацию наиболее популярных женских образов, а также критерии, определяющие выбор соответствующей лексики. Обозначены разновидности литотеса и гиперболы, а также коммуникативные цели их использования.
Description: Hubkina V. V., Mauic E. P. Structural and Pragmatic Characteristics of Hyperbole and Litotes in Blog-Communication. The peculiarities of representation of woman in male blogs in the context of Internet discourse are examined. The linguistic means such as litotes and hyperbole used by men to create positive and negative images of women are analyzed. The mechanisms, as well as the factors of female images formation, are defined.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2882
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.