Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10998
Title: Организация самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике с учетом индивидуальных познавательных стилей обучающихся
Other Titles: Organization of Autonomous Learning Activity in Practical Grammar Considering Students’ Individual Cognitive Styles
Authors: Ковальчук, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ковальчук, О. В. Организация самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике с учетом индивидуальных познавательных стилей обучающихся / О. В. Ковальчук // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 72–79.
Abstract: В статье рассматриваются особенности организации самостоятельной учебной деятельности студентов лингвистических специальностей по совершенствованию речевых грамматических навыков в рамках дисциплины «Практическая грамматика». Раскрывается понятие стилей кодирования информации и демонстрируется, как данные стили учитываются при разработке комплекса категоризирующих и концептуализирующих упражнений на основе системы управления обучением Moodle. Ключевые слова: самостоятельная учебная деятельность; познавательные стили; стили кодирования информации; система управления обучением Moodle; категоризирующие и концептуализирующие упражнения.
Description: Kovalchuk O. Organization of Autonomous Learning Activity in Practical Grammar Considering Students’ Individual Cognitive Styles. The article dwells upon the organization of language students’ autonomous learning activity in Practical Grammar. It reveals the concept of information coding styles and demonstrates how these styles are taken into account when developing a set of categorizing and conceptualizing exercises based on the Moodle learning management system. Key words: autonomous learning activity; cognitive styles; information coding styles; Moodle learning management system; categorizing and conceptualizing exercises.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10998
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
72-79.pdf779,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.