Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10998
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковальчук, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T08:02:27Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T08:02:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ковальчук, О. В. Организация самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике с учетом индивидуальных познавательных стилей обучающихся / О. В. Ковальчук // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 72–79. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10998 | - |
dc.description | Kovalchuk O. Organization of Autonomous Learning Activity in Practical Grammar Considering Students’ Individual Cognitive Styles. The article dwells upon the organization of language students’ autonomous learning activity in Practical Grammar. It reveals the concept of information coding styles and demonstrates how these styles are taken into account when developing a set of categorizing and conceptualizing exercises based on the Moodle learning management system. Key words: autonomous learning activity; cognitive styles; information coding styles; Moodle learning management system; categorizing and conceptualizing exercises. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности организации самостоятельной учебной деятельности студентов лингвистических специальностей по совершенствованию речевых грамматических навыков в рамках дисциплины «Практическая грамматика». Раскрывается понятие стилей кодирования информации и демонстрируется, как данные стили учитываются при разработке комплекса категоризирующих и концептуализирующих упражнений на основе системы управления обучением Moodle. Ключевые слова: самостоятельная учебная деятельность; познавательные стили; стили кодирования информации; система управления обучением Moodle; категоризирующие и концептуализирующие упражнения. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | en_US |
dc.subject | Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) | en_US |
dc.title | Организация самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике с учетом индивидуальных познавательных стилей обучающихся | en_US |
dc.title.alternative | Organization of Autonomous Learning Activity in Practical Grammar Considering Students’ Individual Cognitive Styles | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
72-79.pdf | 779,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.