Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальчук, О. В.-
dc.date.accessioned2023-01-19T08:02:27Z-
dc.date.available2023-01-19T08:02:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКовальчук, О. В. Организация самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике с учетом индивидуальных познавательных стилей обучающихся / О. В. Ковальчук // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 72–79.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10998-
dc.descriptionKovalchuk O. Organization of Autonomous Learning Activity in Practical Grammar Considering Students’ Individual Cognitive Styles. The article dwells upon the organization of language students’ autonomous learning activity in Practical Grammar. It reveals the concept of information coding styles and demonstrates how these styles are taken into account when developing a set of categorizing and conceptualizing exercises based on the Moodle learning management system. Key words: autonomous learning activity; cognitive styles; information coding styles; Moodle learning management system; categorizing and conceptualizing exercises.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности организации самостоятельной учебной деятельности студентов лингвистических специальностей по совершенствованию речевых грамматических навыков в рамках дисциплины «Практическая грамматика». Раскрывается понятие стилей кодирования информации и демонстрируется, как данные стили учитываются при разработке комплекса категоризирующих и концептуализирующих упражнений на основе системы управления обучением Moodle. Ключевые слова: самостоятельная учебная деятельность; познавательные стили; стили кодирования информации; система управления обучением Moodle; категоризирующие и концептуализирующие упражнения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectСамостоятельная работаen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.titleОрганизация самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике с учетом индивидуальных познавательных стилей обучающихсяen_US
dc.title.alternativeOrganization of Autonomous Learning Activity in Practical Grammar Considering Students’ Individual Cognitive Stylesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
72-79.pdf779,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.