Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Основные характеристики рекламной целевой страницы сайтаМатиевская, А. И.
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.