Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2021Лингвистический ландшафт туристического городаАхренова, Н. А.
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2020Языковые средства воздействия в рекламе детских товаровЛупашко, В.
2020Психолингвистическая модель речевого воздействияВоронцова, А.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.