Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.
2020Прецедентные феномены в телевизионной рекламеКучугурная, Е. А.; Снеткова, Ю.
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Специфика фонетической языковой игры в рекламном дискурсеИльина, Е. И.