Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииГасанова, С. И. К.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.