Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Лингвистические характеристики современного рекламного слогана в английском языкеДайнеко, А.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.