Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.