Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Речевая агрессия как способ социального взаимодействия в сетевой спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Речежанровая специфика спортивной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2022Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2021Коммуникативно-прагматические характеристики спортивного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2018О приемах создания «мягкой» побудительности в англоязычной рекламеЕромейчик, Т. В.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2018К проблеме стимулирования запоминаемости рекламных текстовЕромейчик, Т. В.