Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Лингвистические характеристики современного рекламного слогана в английском языкеДайнеко, А.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.