Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоций в новостном дискурсе (на материале немецкого и белорусского языков)Осмоловская, И. Г.
2018Промежуточный контроль как средство повышения эффективности образовательного процесса по немецкому языку во взрослой аудиторииОсмоловская, И. Г.
2017Использование рифмовок при обучении немецкой грамматике взрослой аудиторииОсмоловская, И. Г.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Использование немецких песен на занятиях по немецкому языку во взрослой аудитории (из опыта работы)Осмоловская, И. Г.