Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоций в новостном дискурсе (на материале немецкого и белорусского языков)Осмоловская, И. Г.
2018Промежуточный контроль как средство повышения эффективности образовательного процесса по немецкому языку во взрослой аудиторииОсмоловская, И. Г.
2019О внедрении дистанционной формы обучения в образовательное пространство Республики БеларусьОсмоловская, И. Г.
2017Использование рифмовок при обучении немецкой грамматике взрослой аудиторииОсмоловская, И. Г.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Использование немецких песен на занятиях по немецкому языку во взрослой аудитории (из опыта работы)Осмоловская, И. Г.