Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 245.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Лексико-семантическая организация немецких заимствований в английском языкеЗаборонок, Н. Л.
2018Причины заимствования английской лексики в шведском языкеШимчук, Л. В.; Детскина, Р. В.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Ассимиляция французской гастрономической лексики в белорусском языкеОвсейчик, Ю. В.; Леонтьева, Я. Н.
2018Признаки русской интерференции в просодии нефинальных синтагм в английской спонтанной речи билингвовРускевич, Л. В.; Стрех, С. С.
2018Продуктивность отдельных ассимилятивных явлений в процессе заимствования (на материале немецких заимствований в белорусском языке)Лапицкая, И. А.