Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 1268.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Абагульненасць зместу як лінгвістычная прымета афарыстычных адзінакІваноў, Я. Я.
2019Культурная дифференциация театральных анонсовМаксименя, Н. Н.
2019Аргументированно об аргументацииГорицкая, О. С.; Супрунчук, Н. В.
2019Дискурсный анализ как научный метод исследования конвергентных средств массовой коммуникацииЛущинская, О. В.
2019Метафоро-метонимические бленды в значениях английских устойчивых выраженийБудникова, Е. И.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Структурно и прагматические характеристики гиперболы и литотеса в блог-коммуникацииГубкина, В. В.; Маюк, Е. П.
2019«Американская мечта» в сознании американцев китайского происхожденииЯо Юань
2019Функции псевдообъекта в английских предложениях с деноминативными глаголамиЛомовая, А. В.