Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 908.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Использование мобильного приложения WeChat в процессе интерактивного обучения письменной речи на китайском языкеЛи Чжицзе
2019Основные этапы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции на основе использования учебных интернет-ресурсовБрич, О. В.
2019Организация самостоятельной работы студентов по практике устной и письменной речи в виртуальной образовательной средеФилатова, А. В.
2020Теоретические основы проектирования учебного пособия по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенцииСилкович, Л. А.
2020Педагогическая обратная связь как показатель эффективности дистанционного обученияКовчур, С. А.
2020Об эффективности использования интерактивных образовательных технологий для развития у учащихся умений иноязычного полилогического общенияШляжко, Н. И.
2020Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)Максименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.
2020Методические подходы к использованию электронного учебно-методического комплекса «Дискурсивная практика английского языка» в образовательном процессеЧеботарёва, Е. М.
2021Создание комплекса упражнений для обучения студентов письменному переводу на материале дипломатического дискурсаТарасенко, М. А.
2021Возможности применения ресурса «Текстометр» для обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного отбору и адаптации текстов в учебных целяхКаминская, И. С.