Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.
2023Особенности маркетинговой коммуникации в образовательном пространствеЛапука, А. О.
2017Peculiarities of Puns in American and British AdvertisementsPalubinski, P.S.
2023Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)Дмитриева, Н. В.
2023Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike)Дмитриева, Н.
2021Коммуникативные и дискурсивно-прагматические характеристики образовательной рекламыЛапука, А. О.
2022Прагмалингвистические особенности слоганов туроператоров и их переводСовельева, Т.
2022Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языковДудина, А. М; Клецкая, К.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.