Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Лингвистические характеристики современного рекламного слогана в английском языкеДайнеко, А.
2019Воздействие как одна из основных функций рекламного дискурсаШарипова, Д.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2021Лингвистические особенности словообразовательной игры в рекламеЗинькович, В.
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.
2023Особенности маркетинговой коммуникации в образовательном пространствеЛапука, А. О.
2023Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)Дмитриева, Н. В.
2023Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike)Дмитриева, Н.