Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.