Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2021Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2021Структурные особенности театральных афиш г. МинскаМаксименя, Н. Н.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействияМасловская, В. И.
2020О критериях успешной бренд-номинацииЕромейчик, Т. В.