Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 84 до 103 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Магазин на диване: язык – орудие мышления или деньги на ветер?Мозова, Е.
2021«Манипулятивный код» рекламы в формировании ОМОдинцова, А.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2022Маркетинговая деятельность компании в социальных сетяхФридман, М.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Мифы в рекламном контекстеКоваленко, В.
2021Моделирование ценностной картины рекламного профиля компанииСергеева, В.
2023Мультимедиа технологии в рекламе : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направление специальности: 1-23 01 02-01 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (информационное обслуживание)» : УД-224/02/08-I/учБаркович, А. А.; Шалимо, Н. В.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2021Номинации семейных ролей в медиатекстах Беларуси: словообразовательный аспектЖизневская, О. Н.
2020О критериях успешной бренд-номинацииЕромейчик, Т. В.
2022Окказиональное словообразование в немецкоязычной рекламеКаспирович, Г. А.
2021Окказиональные способы и приемы создания новых слов в рекламеНоваш, Ю.
2020Основные направления интернет-рекламыАфанасенко, А. В.
2021Основные направления рекламы в интернетеКаледа, А.
2020Основные особенности рекламы в ИнтернетеКаледа, А.