Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7732
Название: Мифы в рекламном контексте
Авторы: Коваленко, В.
Ключевые слова: Реклама
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 33.
Аннотация: Материалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7732
ISBN: 978-985-28-0066-2 (Ч. 2)
978-985-28-0064-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко В. Мифы в рекламном контексте.pdf90,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.