Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-50 of 50 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Способы трансформации фразеологических единиц и устойчивых сочетаний в заголовках газетных статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей)Русина, Ю. Н.
2023Концептуализация дискурса договорного права и ее применение в переводеКовалевская, И. И.
2023Параметры модуса эмотивности в новых медиа США и БеларусиГлазко, П. П.
2023Центрическая субъектная модель текстовой деавторизации (на материале англо- и белорусскоязычных медиатекстов)Басовец, И. М.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2022Прагмасемантический аспект эвфемизмов во франко- и англоязычном медийном дискурсеДудина, А. М.; Романова, Е. Э.
2024Лексико-семантические средства диалогизации в англоязычном и испаноязычном трэвел-блогеБиюмена, А. А.; Телипко, А. А.