Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-39 из 39.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Способы трансформации фразеологических единиц и устойчивых сочетаний в заголовках газетных статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей)Русина, Ю. Н.
2023Концептуализация дискурса договорного права и ее применение в переводеКовалевская, И. И.
2023Параметры модуса эмотивности в новых медиа США и БеларусиГлазко, П. П.
2023Особенности семантики и системной организации фразеологических единиц с компонентом-мифонимом (на материале русского, белорусского и английского языков)Коленда, Е. В.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2024Национально-культурная специфика концепта «женщина / woman» в языковом сознании россиян и американцевШуманская, А. В.