Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9493
Название: Особенности наименования марок швейцарского шоколада в рамках культурного кода
Другие названия: Pecularities in Naming оf Swiss Chocolate Brands within the Framework of the Cultural Code
Авторы: Шубич, Т. Ф.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Язык и сознание
Швейцария
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Английский язык
Французский язык
Итальянский язык
Немецкий язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 207-211.
Аннотация: В статье рассмотрены основные особенности наименований марок шоколада. Описаны способы отражения ценностей швейцарцев в наименованиях. Представлен разбор ключевых ценностных ориентиров представителей немецкого, французского, итальянского, а также ретороманского этноса. Страна представляет собой синкретизм разных народов и культур, что также отражается в номинации. Ключевые слова: культурный код; теория номинации; наименования марок швейцарского шоколада; семантические характеристики; ценности.
Описание: Shubich T. F. Pecularities in Naming оf Swiss Chocolate Brands within the Framework of the Cultural Code. Тhe article discusses the main features of the naming of chocolate brands. The ways of reflecting the values of the Swiss in the names are described. The analysis of the key value orientations of representatives of the German, French, Italian, as well as the Romansh ethnos is presented. The country is a syncretism of different peoples and cultures, which is also reflected in the nomination. Key words: cultural code; nomination theory; names of brands of Swiss chocolate; semantic characteristics; values.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9493
ISBN: 978-985-28-0124-9 (Ч. 1)
978-985-28-0123-2
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шубич Т. Ф. Особенности наименования марок швейцарского шоколада.pdf166,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.