Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШубич, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2022-10-14T11:41:17Z-
dc.date.available2022-10-14T11:41:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 207-211.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0124-9 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0123-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9493-
dc.descriptionShubich T. F. Pecularities in Naming оf Swiss Chocolate Brands within the Framework of the Cultural Code. Тhe article discusses the main features of the naming of chocolate brands. The ways of reflecting the values of the Swiss in the names are described. The analysis of the key value orientations of representatives of the German, French, Italian, as well as the Romansh ethnos is presented. The country is a syncretism of different peoples and cultures, which is also reflected in the nomination. Key words: cultural code; nomination theory; names of brands of Swiss chocolate; semantic characteristics; values.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные особенности наименований марок шоколада. Описаны способы отражения ценностей швейцарцев в наименованиях. Представлен разбор ключевых ценностных ориентиров представителей немецкого, французского, итальянского, а также ретороманского этноса. Страна представляет собой синкретизм разных народов и культур, что также отражается в номинации. Ключевые слова: культурный код; теория номинации; наименования марок швейцарского шоколада; семантические характеристики; ценности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЯзык и сознаниеen_US
dc.subjectШвейцарияen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectЯзык и культура. Лингвокультурологияen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.subjectИтальянский языкen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleОсобенности наименования марок швейцарского шоколада в рамках культурного кодаen_US
dc.title.alternativePecularities in Naming оf Swiss Chocolate Brands within the Framework of the Cultural Codeen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шубич Т. Ф. Особенности наименования марок швейцарского шоколада.pdf166,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.