Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9395
Название: Содержание лингвометодической компетенции в системе профессиональной подготовки иностранных студентов направления подготовки «Лингвистика»
Другие названия: Content of Linguo-Methodological Competence in the System of Professional Training of Foreign Students of the Direction of Training “Linguistics”
Авторы: Гаврилова, И. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Дидактические принципы
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 194-199.
Аннотация: В данной статье рассматривается содержание лингвометодической компетенции в системе профессиональной подготовки иностранных студентов-филологов. Автор дает описание лингвометодической компетенции через классификацию умений, входящих в состав данной компетенции. Приведенная классификация лингвометодических умений представлена в виде блоков: языкового и психолого-педагогического. Данная дифференциация умений позволяет подобрать наиболее эффективные методы и технологии обучения иностранных студентов. В связи с этим приводятся примеры использования различных методов и технологий формирования лингвометодической компетенции для студентов-иностранцев, изучающих русский язык. Ключевые слова: лингвометодическая компетенция; лингвометодическое умение; модель лингвометодической компетенции; русский язык как иностранный; методика формирования лингвометодической компетенции.
Описание: Gavrilova I. V. Content of Linguo-Methodological Competence in the System of Professional Training of Foreign Students of the Direction of Training “Linguistics”. This article considers the content of linguo-methodological competence in the system of professional training of foreign students of philology. The author gives a description of the linguo-methodological competence through the classification of the skills that are part of this competence. The given classification of linguo-methodological skills is presented in the form of blocks: linguistic and psychological-pedagogical. This differentiation of skills allows you to choose the most effective methods and technologies for teaching foreign students. In this regard, examples of the use of various methods and technologies for the formation of linguomethodological competence for foreign students studying the Russian language are given. Key words: linguo-methodological competence; linguo-methodological skill; linguo-methodical competence model; Russian as a foreign language; methodology for the formation of linguo-methodological competence.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9395
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гаврилова И. В. Содержание лингвометодической компетенции.pdf220,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.