Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9361
Title: Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)
Other Titles: The Phenomenon of Code-Switching under Bilingual Conditions as a Result of Cross-Cultural Communication (Based on English and German Languages)
Authors: Шимчук, Л. В.
Супрон, А. С.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Немецкий язык
Лексикология. Лексическая семантика
Диалектология
Межкультурная коммуникация
Реклама
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 27-32.
Abstract: В статье рассматривается явление переключения кода (переход с немецкого языка на английский) как средство речевого воздействия в текстах немецкой печатной рекламы. В работе систематизированы основные модели переключения кода на основе структурного анализа: отдельные слова, словосочетания, фразы и предложения; на основе количественного анализа: контексты, содержащие 1 элемент переключения кода и контексты, содержащие 2 и более элементов переключения кода; на основе семантического анализа представлены наиболее часто употребляемые семантические поля, в которых отмечено использование переключения кода. Выявленные в ходе исследования модели двуязычного кодового переключения представлены в процентном соотношении на диаграммах. Ключевые слова: социолингвистика; языковые контакты; переключение кода; двуязычное речевое сообщество; структура; количественный анализ; семантическое поле, реклама.
Description: Shymchuk L. V., Supron A. S. The Phenomenon of Code-Switching under Bilingual Conditions as a Result of Cross-Cultural Communication (Based on English and German Languages). Тhe article deals with the phenomenon of code-switching as a means of speech impact on advertising effectiveness. Linguistic and sociolinguistic processes and factors related to the phenomenon of code-switching as well as structural and semantic features of code-switching are analyzed. The main models of code-switching are systematized on the basis of structural, quantitative and semantic analysis. Key words: sociolinguistics; language-contact phenomena; code-switching; bilingual speech community; structure; quantitative analysis; lexical and phrasal insertion; semantic field; code-switched advertisements.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9361
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.