Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9258
Title: Результаты экспериментально-опытной проверки эффективности методики обучения межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода
Other Titles: The Results of the Experimental Verifcation of the Effectiveness of the Teaching Methodology for Intercultural Dialogic Communication Based on the Socio-Cultural Approach
Authors: Довнар, Т. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Содержание образования
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 56-64.
Abstract: В статье описано экспериментально-опытное обучение учащихся III ступени общего среднего образования межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода. Методика обучения межкультурному диалогическому общению на иностранном языке представляет собой поэтапное овладение социокультурными знаниями, речевыми навыками, умениями и речеповеденческими стратегиями. Она базируется на разработанной автором модели процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языке и осуществляется на основе специально подготовленного комплекса упражнений в соответствии с обозначенными аспектами межкультурного иноязычного общения: когнитивным, аксиологическим и коммуникативным. К л ю ч е в ы е с л о в а: межкультурное диалогическое общение; социокультурные знания; речевые умения; речеповеденческие стратегии; социокультурный подход; комплекс упражнений.
Description: Dounar T. The Results of the Experimental Verifcation of the Effectiveness of the Teaching Methodology for Intercultural Dialogic Communication Based on the Socio-Cultural Approach. The article describes the experimental teaching of intercultural dialogic communication based on a socio-cultural approach. The methodology of teaching is based on the model of the process of intercultural dialogical communication in a foreign language and is carried out by means of a specially developed set of exercises in accordance with the designated aspects of intercultural foreign language communication: cognitive, axiological and communicative. K e y w o r d s: intercultural dialogic communication; socio-cultural knowledge; speech skills; communicative strategies; socio-cultural approach; a set of exercises.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9258
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.