Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДовнар, Т. А.-
dc.date.accessioned2022-09-12T09:16:53Z-
dc.date.available2022-09-12T09:16:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 56-64.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9258-
dc.descriptionDounar T. The Results of the Experimental Verifcation of the Effectiveness of the Teaching Methodology for Intercultural Dialogic Communication Based on the Socio-Cultural Approach. The article describes the experimental teaching of intercultural dialogic communication based on a socio-cultural approach. The methodology of teaching is based on the model of the process of intercultural dialogical communication in a foreign language and is carried out by means of a specially developed set of exercises in accordance with the designated aspects of intercultural foreign language communication: cognitive, axiological and communicative. K e y w o r d s: intercultural dialogic communication; socio-cultural knowledge; speech skills; communicative strategies; socio-cultural approach; a set of exercises.en_US
dc.description.abstractВ статье описано экспериментально-опытное обучение учащихся III ступени общего среднего образования межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода. Методика обучения межкультурному диалогическому общению на иностранном языке представляет собой поэтапное овладение социокультурными знаниями, речевыми навыками, умениями и речеповеденческими стратегиями. Она базируется на разработанной автором модели процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языке и осуществляется на основе специально подготовленного комплекса упражнений в соответствии с обозначенными аспектами межкультурного иноязычного общения: когнитивным, аксиологическим и коммуникативным. К л ю ч е в ы е с л о в а: межкультурное диалогическое общение; социокультурные знания; речевые умения; речеповеденческие стратегии; социокультурный подход; комплекс упражнений.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectКонтроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихсяen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.titleРезультаты экспериментально-опытной проверки эффективности методики обучения межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подходаen_US
dc.title.alternativeThe Results of the Experimental Verifcation of the Effectiveness of the Teaching Methodology for Intercultural Dialogic Communication Based on the Socio-Cultural Approachen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Довнар Т. А. Результаты экспериментально-опытной проверки.pdf298,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.