Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9258
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Довнар, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-12T09:16:53Z | - |
dc.date.available | 2022-09-12T09:16:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 56-64. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9258 | - |
dc.description | Dounar T. The Results of the Experimental Verifcation of the Effectiveness of the Teaching Methodology for Intercultural Dialogic Communication Based on the Socio-Cultural Approach. The article describes the experimental teaching of intercultural dialogic communication based on a socio-cultural approach. The methodology of teaching is based on the model of the process of intercultural dialogical communication in a foreign language and is carried out by means of a specially developed set of exercises in accordance with the designated aspects of intercultural foreign language communication: cognitive, axiological and communicative. K e y w o r d s: intercultural dialogic communication; socio-cultural knowledge; speech skills; communicative strategies; socio-cultural approach; a set of exercises. | en_US |
dc.description.abstract | В статье описано экспериментально-опытное обучение учащихся III ступени общего среднего образования межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода. Методика обучения межкультурному диалогическому общению на иностранном языке представляет собой поэтапное овладение социокультурными знаниями, речевыми навыками, умениями и речеповеденческими стратегиями. Она базируется на разработанной автором модели процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языке и осуществляется на основе специально подготовленного комплекса упражнений в соответствии с обозначенными аспектами межкультурного иноязычного общения: когнитивным, аксиологическим и коммуникативным. К л ю ч е в ы е с л о в а: межкультурное диалогическое общение; социокультурные знания; речевые умения; речеповеденческие стратегии; социокультурный подход; комплекс упражнений. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.subject | Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся | en_US |
dc.subject | Содержание образования | en_US |
dc.title | Результаты экспериментально-опытной проверки эффективности методики обучения межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода | en_US |
dc.title.alternative | The Results of the Experimental Verifcation of the Effectiveness of the Teaching Methodology for Intercultural Dialogic Communication Based on the Socio-Cultural Approach | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Довнар Т. А. Результаты экспериментально-опытной проверки.pdf | 298,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.