Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8312
Title: О двух аспектах обучения просодии французской речи
Authors: Морозова, Л. П.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Французский язык
Фонетика и фонология
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Язык – семиотика – культура : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 281-288.
Abstract: В статье обсуждаются теоретические и практические вопросы обучения просодии французской речи. Показывается необходимость различения двух аспектов функционирования просодии: а) организация просодическими средствами речевого континуума в соответствии со спецификой языка и б) формирование коммуникативной структуры высказывания и передача различных модальных значений. Предлагаются методические подходы, оптимизирующие освоение данных функций просодии при обучении французскому произношению. Ключевые слова: просодия, французский язык, преподавание
Description: The article discusses the theoretical and practical aspects of French prosody teaching. It focuses on the necessity to distinguish two aspects of prosody functioning: a) structuring the speech continuum according to the specific character of the language, b) creating the communicative structure of the utterance and conveying different modal meanings. Methodical approaches which optimize the mastering of the given prosody functions in the process of French prosody teaching are put forward. Keywords: prosody, French, teaching
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8312
ISBN: 978-985-28-0084-6
Appears in Collections:Язык - семиотика - культура (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.